Главная - Сведения об организации - Структура образовательного учреждения

Структура и органы управления образовательной организацией

      Вышестоящие органы управления

  • Министерство образования РФ

  •  Министерство образования Красноярского края

  •  ГУО г.Красноярска

  • Территориальный отдел ГУО администрации г.Красноярска по Свердловскому району в г.Красноярске.

    Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

       Управление МАДОУ осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

       Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель — заведующий МАДОУ Фрицлер Е.Н., которая осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

       В МАДОУ сформированы коллегиальные органы управления:

  • Наблюдательный совет

  • Общее собрание трудового коллектива;

  • Совет педагогов.

     Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов самоуправления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации устанавливаются Уставом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

        В МАДОУ созданы:

  • Родительский совет

  • Групповое родительское собрание

      Родители (законные представители) детей, посещающих детский сад, в рамках работы Родительского совета обеспечивают постоянную и систематическую связь детского сада с родителями (законными представителями), содействуют руководству дошкольного учреждения: в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья детей, свободного и гармоничного развития личности ребенка; в защите законных прав и интересов детей; в организации и проведении массовых воспитательных мероприятий, содействуют педагогической пропаганде для успешного решения задачи всестороннего развития детей дошкольного возраста.